Новости

 14.06.2021

Вниманию жителей и гостей с. Никольское

Регулярный рейс по маршруту п. Петропавловск-Камчатский — п/п Никольское переносится ориентировочно на 24 июня 2021 года. Подробную информацию можно получить по телефону +7-914-999-10-86.

 03.06.2021

Паром «Капитан Драбкин» встал на плановый ремонт

3 июня в порт Петропавловск-Камчатский пришел паром «Капитан Драбкин». Судно встает на плановый ремонт подводной части корпуса.

Паром будет проходить освидетельствование и доковый ремонт на предприятии «Судоремсервис» ориентировочно до конца сентября. После завершения планового ремонта «Капитан Драбкин» будет доставлен обратно в Усть-Камчатск для обеспечения работы переправы через протоку Озерную.

На время ремонта парома на переправе в Усть-Камчатске будут работать судно «Сосновка-3» и баржа «Камчатка-2».

Паром «Капитан Драбкин» работает на переправе через протоку Озерную с 1971 года. Судно рассчитано на перевозку 25 пассажиров и 12 автомобилей.

В соответствии с заключенным государственным контрактом между Минтрансом Камчатского края и ООО «Ливадийский судостроительный завод» сейчас идет строительство автопассажирского парома пр. 03770 «Станислав Агапов», который должен заменить дизель-электроход «Капитан Драбкин».

 28.05.2021

Паром «Капитан Драбкин» уходит в г. Петропавловск-Камчатский на плановый ремонт

Обратите внимание! С 28 мая 2021 года д/э «Капитан Драбкин» уходит в г. Петропавловск-Камчатский на плановый ремонт, предусмотренный РС.

Вместо него на протоке Озерная между посёлком Усть-Камчатск и селом Крутоберегово в соответствии с планом ремонтов будут работать:

МСНБ «Сосновка 3» — перевозка автотранспорта;
Баржа «Камчатка 2» — перевозка автотранспорта и пассажиров;
Судно на воздушной подушке (после выхода из ремонта) — перевозка пассажиров при необходимости.

 28.04.2021

Баржи «Сосновка» этим летом будут задействованы на рейдовой выгрузке угля

Суда ГУП КК «Камчаттрансфлот» по контракту с ЗАО «Вертикаль», выигравшим аукционы на поставку угля в отдаленные районы Камчатского края, этим летом будут производить рейдовую выгрузку топлива в Манилах, Палане и Никольском.

Как сообщил гендиректор «Камчаттрансфлота» Иван Капралов, в целом по контракту будет выгружено более 18 тысяч тонн угля. «В работах будут задействованы три самоходные баржи «Сосновка», которые предназначены для рейдовой выгрузки. Собственно, на таких работах эти суда и могут показать свою рентабельность. - рассказал Иван Капралов. – Как ожидается, выгрузки начнутся в конце мая - в июне. Поставщик планирует доставить в портопункты всю годовую партию угля двумя рейсами. У нас вся техника и специалисты готовы к выполнению работ».

«Камчаттрансфлот» планирует в ходе этих рейсов доставить необходимые грузы в Палану, Манилы и Никольское.

Самоходные баржи типа «Сосновка» были построены в рамках реализации федеральной целевой программы «Социальное и экономическое развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года» на Сосновском судоремонтном заводе по уникальному проекту, который разрабатывался специально для условий Камчатки. С 2012 года они выполняют рейсы по перевозке грузов вдоль побережий полуострова и на Командорские острова.

Баржи могут осуществлять разгрузки на необорудованный берег с помощью аппарели. Судно может выходить на так называемую «осушку», то есть на плоский берег, а за счет того, что «Сосновка» имеет осадку всего 2 метра, баржа может заходить и в некоторые реки полуострова.

Длина барж составляет 42,6 метра, ширина – 8,8 метра, осадка – 2 метра, скорость до 9 узлов. Грузоподъемность судна типа «Сосновка» - 250 тонн.

 26.04.2021

Судно на воздушной подушке начало работать на переправе через бухту Скрытая

26 апреля судно на воздушной подушке «Беркут» начало работу по перевозке пассажиров и грузов по бухте Скрытая между поселками Тиличики и Корф Олюторского района, сообщили в ГУП КК «Камчаттрансфлот».

«Беркут» будет работать на регулярной линии в межсезонье в перерыве между навигационным сезоном и работой ледовой переправы, когда невозможно осуществлять перевозки на барже, - рассказал генеральный директор ГУП КК «Камчаттрансфлот» Иван Капралов. – По контракту с местной администрацией, мы должны выполнять четыре рейса в день. Но сегодня с утра уже выполнено три рейса. Будем обсуждать с районными властями вопрос об увеличении количества ежедневных рейсов, так как спрос большой».

Судно на воздушной подушке типа «Нептун 23» морского регистра способно вместить до 20 пассажиров и 2,1 тонн груза, развивает скорость до 60 км/ч, может передвигаться по воде, льду и снегу. Отличительной особенностью этих судов является гидравлический механизм открытия крыши и кран-манипулятор для погрузки крупногабаритных грузов.

Два судна на воздушной подушке «Беркут» и «Орлан» были построены на заводе ООО «Ховеркрафт» в Санкт-Петербурге по заказу Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края в рамках реализации государственной программы «Развитие транспортной системы Камчатского края». Они были построены в соответствии с современными технологиями в отрасли амфибийного пассажирского транспорта.

 31.03.2021

Грузы на Командоры доставлены через 9-балльный шторм

В селе Никольское разгрузилось судно «Сосновка-3», которое доставило в Алеутский муниципальный округ продовольствие, топливо и стройматериалы для аэровокзального комплекса. Cудно добиралось до острова Беринга несколько дней, попав в 9-балльный шторм.

Это был третий с конца января рейс на Командоры. Выполнению рейсов препятствуют постоянные шторма, число которых в этом году специалисты называют аномальным.

«В прошлом и позапрошлом годах удавалось выполнять в среднем один рейс в три недели. В этом году шторма не позволяют осуществлять регулярные рейсы. Приходится выбирать короткое «окно» между циклонами, но шторма все равно догоняют. Суда вынуждены пережидать непогоду в бухте Ольга - больше в Беринговом море укрыться негде. Обеспечить безопасный 36-часовой переход практически нет возможности, но грузы для командорцев везти необходимо, - говорят в службе безопасности мореплавания ГУП КК «Камчаттрансфлот». – Вот и в этот раз 9-балльный шторм догнал «Сосновку» уже у берегов острова Беринга. Ночью волны перехлестывали через судно, были повреждены контейнеры, в некоторых из них подмок груз. Составлено несколько актов, претензий от грузополучателей пока не поступало. Но в договорах эти ситуации оговорены, грузоотправители должны страховать свое имущество».

Напомним, что доставку грузов на остров Беринга осуществляет только ГУПКК «Камчаттрансфлот», имеющий подходящие суда для швартовки к причалу в Никольском. Более крупные суда не могут там работать, так как это не позволяют глубины и существующая причальная инфраструктура. В зимний период на Командорах также невозможная рейдовая выгрузка грузов.

Алеутский муниципальный округ находится в границах Командорских островов (о.Беринга, о.Медный). Единственный населенный пункт – село Никольское, находится на острове Беринга. Численность населения – около 700 человек, расстояние до краевого центра по воздуху – 775 км, наземного сообщения с другими населенными пунктами Камчатского края нет. Снабжение жителей острова продовольствием и всем необходимым осуществляется в основном морским транспортом.

 12.03.2021

Судну «Капитан Финашин» удалось доставить продукты на остров Беринга в «окно» между постоянными штормами

11 марта в селе Никольском начало разгружаться судно «Капитан Финашин», которое доставило в Алеутский муниципальный округ продукты питания, топливо для местного аэропорта, шнекоротор для нужд поселения и другие грузы. В общей сложности доставлено 110 тонн грузов, сообщили в ГУПКК «Камчаттрансфлот».

После выгрузки «Капитан Финашин» будет пережидать новый 8-балльный шторм, который сегодня прогнозируется на Командорах. «Судно будет выгружаться до вечера пятницы. Вернуться в Петропавловск-Камчатский по погоде оно не успевает, потому что в этом районе начинается серьезный шторм. Судно будет стоять рядом с причалом и поджидать «окно» хорошей погоды, чтобы выйти обратно», - рассказал гендиректор «Камчаттрансфлота» Иван Капралов.

Это первый с конца января рейс в Никольское, который удалось осуществить между постоянными штормами. «В период с 24 января рейсов не было из-за неблагоприятных погодных условий и в связи с невозможностью выполнения безопасного рейса. В этом году как никогда аномальная навигационная обстановка – шторм за штормом, которые не позволят безопасно выполнить 36-часовой переход», - сообщили в «Камчаттрансфлоте».

Также сообщается, что 12 марта в Петропавловске-Камчатском ставится на загрузку судно «Сосновка-3», которое повезет в Никольское продукты питания и грузы для строительства аэровокзального павильона в аэропорту. Если позволит погода, по возвращении «Капитана Финашина» в Петропавловск его снова ставят под загрузку новой партии грузов на Командоры.

Напомним, что доставку грузов на остров Беринга осуществляет только ГУПКК «Камчаттрансфлот», имеющий подходящие суда для швартовки к причалу в Никольском. Более крупные суда не могут там работать, так как это не позволяют глубины и существующая причальная инфраструктура. В зимний период на Командорах также невозможна рейдовая выгрузка грузов.

Алеутский муниципальный округ находится в границах Командорских островов (о.Беринга, о.Медный). Единственный населенный пункт – село Никольское, находится на острове Беринга. Численность населения – около 700 человек, расстояние до краевого центра по воздуху – 775 км, наземного сообщения с другими населенными пунктами Камчатского края нет. Снабжение жителей острова продовольствием и всем необходимым осуществляется в основном морским транспортом.

Вопрос о регулярных грузо-пассажирских рейсах в село Никольское Алеутского района будет проработан Министерством транспорта Камчатского края

 14.01.2021

Вопрос о регулярных грузо-пассажирских рейсах в село Никольское Алеутского района будет проработан Министерством транспорта Камчатского края

Во исполнение поручения губернатора региона Владимира Солодова министерством транспорта Камчатского края проведено специальное совещание с участием ГУП «Камчаттрансфлот», министерства экономического развития и торговли Камчатского края, предпринимателей, администрации и жителей Алеутского муниципального района по вопросу доставки грузов в село Никольское.

«В конце декабря 2020 года cудно ГУП «Камчаттрансфлот» вышло в рейс, чтобы доставить в село Никольское Алеутского муниципального района сборный груз общим объемом 83,5 тонн. Доля продуктов из общего тоннажа составила менее 10%, оставшуюся часть груза занимали строительные материалы, мебель, техника, почта и другие товары. Из-за крайне сложных погодных условий – начавшегося тайфуна – на подходе к острову Беринга капитаном «Сосновка-3» во избежание повреждения судна и вероятных потерь среди экипажа было принято решение о возвращении в порт, что вызвало негативную реакцию местного предпринимательского сообщества и жителей, – рассказал министр транспорта и дорожного строительства Владимир Каюмов. – По информации администрации Алеутского муниципального района, по состоянию на конец декабря 2020 года запасы товаров жизнеобеспечения в селе Никольское находились на нормативном уровне и неприход судна негативно на снабжение жителей не влиял».

«В рейс cудно «Сосновка-3» отправилось согласно плану, 24 декабря, однако во второй половине суток 26 декабря по курсу следования судна произошло непредвиденное ухудшение погоды, в результате чего сильная волна и ветер стали угрожать опрокидыванием самоходной баржи и потерей экипажа. В целях выполнения рейса экипажем судна была предпринята попытка укрыться в бухте Ольга, но по погодным условиям принято окончательное решение возвращаться в Петропавловск-Камчатский. У нас не возникает сомнений относительно уровня квалификации капитана, обладающего более чем 15-летним опытом работы в непростых камчатских условиях, – подчеркнул генеральный директор ГУП Камчатского края «Камчаттрансфлот» Иван Капралов. – Обледенение борта судна составляло порядка 50 сантиметров, улучшения погоды не предвиделось, мы могли бы потерять и судно, и всю команду. Более мощные суда, попавшие в этот тайфун, не могли справиться с бедствием и меняли курс».

Следует отдельно отметить, что отправители груза в село Никольское и ГУП «Камчаттрансфлот» заключили договоры фрахта судна, согласно которым страхование груза, включая форс-мажорные риски его перевозки, полностью возложено на отправителей, а не на перевозчика. Между тем отправители груза в село Никольское такое страхование не обеспечили.

В целях выполнения заявок на грузоперевозку в Алеутский район производился мониторинг погоды начиная с 10 декабря 2020 года, и подходящие погодные условия были ввлены на конец декабря, с 24 по 26 число месяца.

На прошедшем сегодня совещании было принято совместное с предпринимателями села решение о проработке вопросов компенсации стоимости поврежденного груза с учетом разрешенных законом возможностей. Также министерством транспорта и дорожного строительства региона будет решаться вопрос о введении регулярных грузо-пассажирских рейсов дважды в месяц в село Никольское в 2021 году.

На паромной переправе по протоке Озерная в Усть-Камчатске рейсы парома «Капитан Драбкин» выполняются в зависимости от погодных условий

 13.01.2021

На паромной переправе по протоке Озерная в Усть-Камчатске рейсы парома «Капитан Драбкин» выполняются в зависимости от погодных условий

Капитан парома, исходя из текуших метеоусловий, принимает решение о возможности осуществления рейса. Например, 11 января в связи с низовым туманом паром выполнил три рейса из пяти.

«Особенность расположения переправы вблизи открытого океана усложняет работу на судне в зимние месяцы: из-за перепадов температуры образуется плотный туман, который делает невозможным безопасное выполнение рейсов, – Паром оборудован навигационной системой, которая дает возможность передвигаться от берега к берегу, однако швартовка в такую погоду небезопасна. Для нас главное – безопасность жизни и здоровья людей. В протоке образуется лед, приливные течения, движение осуществляется с наличием погрешности течения. Капитан оценивает риски, связанные с безопасной перевозкой пассажиров» — рассказал генеральный директор ГУП Камчатского края «Камчаттрансфлот» Иван Капралов.

С Новым годом!

 24.12.2020

Уважаемые коллеги, партнеры, друзья!

В преддверии волшебного новогоднего торжества хотим пожелать Вам, чтобы каждый из дней грядущего 2021 года для Вас был полон добра, счастливых моментов и стал плодотворным временем для свершения задуманных планов. Здоровьям Вам и Вашим близким в предстоящем году.

Пусть не только в сказочную новогоднюю ночь, но и в каждый из дней 2021 года во всех текущих делах, новых проектах и других сферах деятельности и частной жизни Вам сопутствует удача, а финансовая отдача и радость от результатов выполненной работы и решения сложных задач не ведает границ!

Генеральный директор ГУПКК «Камчаттрансфлот» И.И. Капралов.

На Командоры отправилось судно с продуктами и подарками к Новому году

 24.12.2020

На Командоры отправилось судно с продуктами и подарками к Новому году

Мы с начала декабря ждали хорошей погоды для выхода на Никольское. Сейчас появилось небольшое окошко между штормами. Время в пути до острова – около 36 часов. Надеемся, что погодные условия позволят до Нового года доставить на Командоры продукты питания, овощи, фрукты, почтовые отправления, другие коммерческие грузы, а также медикаменты. Все поступившие к нам заявки должны выполнить полностью. Кроме того, на борту судна детские игрушки, новогодние подарки и настоящая живая елка для местного детского сада. Это подарок от коллектива «Камчаттрансфлота», - рассказал Иван Капралов.

Как ожидается, до конца декабря «Сосновка-3» успеет вернуться в Петропавловск-Камчатский.

Паром «Капитан Драбкин» вернулся на переправу в Усть-Камчатске после капитального ремонта

 10.12.2020

Паром «Капитан Драбкин» вернулся на переправу в Усть-Камчатске после капитального ремонта

С 10 декабря паром «Капитан Драбкин» встал на перевозку пассажиров и грузов через протоку Озерную в Усть-Камчатске. Паром находился на капитальном ремонте с октября этого года.

По словам гендиректора ГУП КК «Камчаттрансфлот» Ивана Капралова, в ходе ремонта, который проводился в Усть-Камчатске силами специалистов подрядной организации, был проведен капитальный ремонт электродвигателей и механических установок судна.

«Сегодня утром после испытаний паром вышел на линию и по расписанию будет выполнять рейсы пять раз в сутки. Подменявшая паром на время ремонта баржа «Камчатка-2» с учетом ледовой обстановки в зимний период работать не будет, но с началом навигационного периода снова выйдет на линию. Судно «Сосновка-1», которое также с осени работало на переправе через протоку Озерную, с судном на воздушной подушке «Орлан» на борту отправляется в порт Петропавловска», - рассказал Иван Капралов.

Напомним, паром «Капитан Драбкин» работает на переправе через протоку Озерную с 1971 года. Паром рассчитан на перевозку 25 пассажиров и 12 автомобилей.

В соответствии с заключенным государственным контрактом между Минтрансом Камчатского края и ООО «Ливадийский судостроительный завод» сейчас идет строительство автопассажирского парома пр.03770 «Станислав Агапов», который должен заменить дизель-электроход «Капитан Драбкин».

В Оссору доставлена последняя партия плит для реконструкции аэропорта

 14.11.2020

В Оссору доставлена последняя партия плит для реконструкции аэропорта

В Оссору на судах «Сосновка-1» и «Сосновка-2» ГУП КК «КамчатТрансФлот» по заказу компании «НЕРЕЙ» доставлены около двух тыс тонн бетонных аэродромных плит для реконструкции взлетно-посадочной полосы местного аэропорта и столько же плит для проектов по благоустройству поселка.

Как сообщили в «КамчатТрансФлоте», контракт с компанией «Устой-М» выполнен полностью и в положенные сроки.

Как сообщалось ранее, поставки плит авиационных и цемента из порта Владивосток в портпункт Оссора начались в июне этого года. Организацией рейдовой выгрузки груза занималось ГУП КК «КамчатТрансФлот» на судах типа «Сосновка», груз доставлялся и переваливался через угольный причал в посёлке Оссора, а далее доставлялся автомобильным транспортом на склад получателя – компании «Устой-М».

ООО «Устой-М» является генеральным подрядчиком по выполнению работ по реконструкции искусственной взлетно-посадочной полосы (1586 м на 34 м) аэропорта Оссора. Реализация проекта осуществляется в рамках мероприятий государственной программы «Развитие транспортной системы РФ» (подпрограмма «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание»).

Аэропорт Оссоры является одним из опорных аэропортов восточного побережья Камчатки, обеспечивает регулярное авиасообщение с Петропавловском-Камчатским, населенными пунктами Палана, Тиличики, Тигиль.

 30.09.2020

В Оссору доставлена крупная партия плит для реконструкции аэропорта

До конца навигации 2020 года в поселок Оссора Карагинского района будет доставлено еще около 4 тыс тонн бетонных аэродромных плит для реконструкции аэропорта.

На днях в Оссору на судах «Сосновка-1» и «Сосновка-2» «КамчатТрансФлота» по заказу компании «НЕРЕЙ» было доставлено около 8 тыс тонн плит. «Груз был сформирован во Владивостоке и доставлен в Оссору. Сейчас суда вернулись в порт Петропавловска-Камчатского. Следующую партию аэродромных плит планируем доставить до конца навигации в октябре», - сообщили в «КамчатТрансФлоте».

Как сообщалось ранее, поставки плит авиационных и цемента из порта Владивосток в портпункт Оссора начались в июне этого года. Организацией рейдовой выгрузки груза занимается ГУП КК «КамчатТрансФлот» на судах типа «Сосновка», груз доставляется и переваливается через угольный причал в посёлке Оссора, а далее доставляется автомобильным транспортом на склад получателя – компании «Устой-М».

ООО «Устой-М» является генеральным подрядчиком по выполнению работ по реконструкции искусственной взлетно-посадочной полосы (1586 м на 34 м) аэропорта Оссора. Реализация проекта осуществляется в рамках мероприятий государственной программы «Развитие транспортной системы РФ» (подпрограмма «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание»).

Аэропорт Оссоры является одним из опорных аэропортов восточного побережья Камчатки, обеспечивает регулярное авиасообщение с Петропавловском-Камчатским, населенными пунктами Палана, Тиличики, Тигиль.

Морской круиз на остров Беринга

 04.09.2020

Друзья, приглашаем в морской круиз на остров Беринга (c. Никольское)!

С 06.09 по 12.09 всего за 17800 руб. В стоимость входит: проезд в обоих направлениях (36 часов в пути в одну сторону) и трёхразовое питание на борту судня. На острове Беринга у вас будет два дня свободного времени. Можем помочь вам с экскурсионными поездками по острову.

Более подробно вы можете узнать по тел.: +7 914 999-10-86.

 24.07.2020

Судно-амфибия «Беркут» отправлено в Тиличики

22 июля на теплоходе «Север» из Петропавловска-Камчатского в Олюторский район Камчатского края отправлено судно на воздушной подушке «Беркут», которое в межсезонье будет перевозить пассажиров и грузы по бухте Скрытая между поселками Тиличики и Корф, сообщили в ГУП КК «Камчаттрансфлот».

Судно на воздушной подушке типа «Нептун 23» морского регистра, способно вместить до 20 пассажиров и 2,1 тонн груза, развивает скорость до 60 км/ч, может передвигаться по воде, льду и снегу. Отличительной особенностью этих судов является гидравлический механизм открытия крыши и кран-манипулятор для погрузки крупногабаритных грузов.

Как рассказал директор «Камчаттрансфлота» Иван Капралов, «Беркут» будет работать на регулярной линии в перерыве между навигационным сезоном и работой ледовой переправы - с декабря до начала февраля и с апреля по май включительно.

«Это второе судно на воздушной подушке, которое будет работать в Олюторском районе. Оно в два раза больше по вместительности, чем судно «Леопард», которое в начале года было отправлено в Тиличики и успешно отработало весной, - рассказал Иван Капралов. - Учитывая то, что пассажиропоток между Тиличиками и Корфом довольно большой, было принято решение отправить туда судно большей вместительности. Теперь на этой линии в межсезонье будут работать сразу два судна. Это поможет снять напряженность в вопросе перевозки людей тогда, когда по льду опасно передвигаться на каком-либо другом транспорте».

А в период навигации на этой переправе работает 40-тонная грузопассажирская баржа «Камчатка». Она выполняет по пять рейсов шесть дней в неделю. Судно было доставлено в Олюторский район в конце 2019 года, после модернизации аппарели и технической адаптации баржа осуществляет регулярные перевозки.

Напомним, что два судна на воздушной подушке «Беркут» и «Орлан» были построены на заводе ООО «Ховеркрафт» в Санкт-Петербурге по заказу Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края в рамках реализации государственной программы «Развитие транспортной системы Камчатского края». Они были построены в соответствии с современными технологиями в отрасли амфибийного пассажирского транспорта.

C Днем работников морского и речного флота!

 05.07.2020

Дорогие друзья, коллеги!

Примите наши искренние поздравления с профессиональным Праздником — Днём работников морского и речного флота!

Морские пути объединяют многие отдаленные уголки нашего большого края. От эффективной работы морского транспорта во многом зависит их существование и развитие.

Желаем Вам спокойных рейсов, плодотворной и безаварийной работы, достойной зарплаты, здоровья, счастья и благополучия!

«Орлан» и «Беркут» готовят к летнему сезону

 29.05.2020

«Орлан» и «Беркут» готовят к летнему сезону

В ближайшее время два новых судна на воздушной подушке «Орлан» и «Беркут» получат лицензии на перевозку пассажиров и завершат прохождение Морского регистра и встанут на регулярные линии в Петропавловске-Камчатском и поселке Тиличики Олюторского района. Суда типа «Нептун-23» были доставлены на Камчатку в конце декабря 2019 года.

Как рассказал генеральный директор ГУП КК «Камчаттрансфлот» Иван Капралов, все эти процедуры должны были завершиться в мае, однако ограничения, введенные в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, внесли коррективы в работу разрешительных ведомств.

«Мы рассчитываем в ближайшее время завершить оформление всех документов и отправить одно 20-местное судно в Олюторский район для организации перевозки людей по маршруту «Корф-Тиличики», а второе пустить по маршруту «Озерновская коса-Завойко» на регулярной основе», - сообщил Иван Капралов.

Он отметил, что сейчас разрабатываются графики, идет подготовка кадров. «Подготовленных кадров на Камчатке, к сожалению нет. Приходится привлекать из других регионов. Недавно приехал специалист из Владивостока, который заинтересовался этой работой», - рассказал гендиректор «Камчаттрансфлота».

Судно на воздушной подушке типа «Нептун 23» морского регистра, способно вместить до 20 пассажиров и 2,1 тонн груза, развивает скорость до 60 км/ч, может передвигаться по воде, льду и снегу. Отличительной особенностью этих судов является гидравлический механизм открытия крыши и кран-манипулятор для погрузки крупногабаритных грузов.

Напомним, что Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края в рамках реализации государственной программы «Развитие транспортной системы Камчатского края» заказало эти суда на заводе ООО «Ховеркрафт» в Санкт-Петербурге. Они были построены в соответствии с современными технологиями в отрасли амфибийного пассажирского транспорта.

В августе прошлого года первое судно типа «Нептун-15» («Леопард») вместимостью 10 пассажиров начало экспериментальную перевозку пассажиров по маршруту «Завойко – Театральная площадь» в Петропавловске-Камчатском. В начале 2020 года это судно по просьбе главы Олюторского района было направлено в Тиличики для осуществления перевозки людей через переправу «Корф-Тиличики». В тот момент состояние льда на переправе было критическое, была высока вероятность провала техники под лёд. И судно-амфибия обеспечило перевозку пассажиров. В июне на этой переправе начнет также работать одно из новых 20-местных судов.

На Командоры доставлена большая партия грузов

 18.02.2020

На Командоры доставлена большая партия грузов

16 февраля на судне ГУП КК «Камчаттрансфлот» доставлена большая партия груза в село Никольское Алеутского муниципального района.

Как сообщил генеральный директор предприятия Иван Капралов, на теплоходе «Капитан Финашин» на остров Беринга доставили более 22 тонн горюче-смазочных материалов, более 1,7 тонны медикаментов и медицинского оборудования, 45 тонн продуктов питания, 2,1 тонны почтовых отправлений, а также мебель, бытовую технику, оргтехнику, грузовой автомобиль, сн