Новости

Судно «Анатолий Чернеев» начало выполнять рейсы между Камчаткой и Северо-Курильском на постоянной основе

 02.09.2024

Судно «Анатолий Чернеев» начало выполнять рейсы между Камчаткой и Северо-Курильском на постоянной основе

Со 2 сентября ГУП КК «Камчаттрансфлот» начало выполнять регулярные рейсы между Петропавловском-Камчатским и Северо-Курильском на острове Парамушир.

Как сообщил гендиректор «Камчаттрансфлота» Иван Капралов, в сентябре и октябре по соглашению с администрацией Северо-Курильска комфортабельное судно «Анатолий Чернеев» будет выполнять по два рейса в неделю, а в ноябре и декабре – по одному рейсу.

Сегодня во второй половине дня «Анатолий Чернеев» вышел из Петропавловска-Камчатского на Парамушир. На борту 34 пассажира и 60 тонн грузов.

Напомним, что с марта по май судно «Анатолий Чернеев» ГУП КК «Камчаттрансфлот» на время ремонта теплохода «Гипанис» уже осуществляло еженедельные рейсы в Северо-Курильск и обратно. Время в пути между Петропавловском-Камчатским и островом Парамушир составляет 19 часов в одну сторону.

Стоимость билетов для пассажиров субсидируется властями Сахалинской области по итогам конкурсного отбора предприятий на предоставление в 2024 году субсидии из бюджета Северо-Курильского городского округа на осуществление транспортного обслуживания населения морским транспортом.

Несмотря на то, что территориально Парамушир относится к Сахалинской области, исторически сложилось так, что пассажирское транспортное сообщение остров имеет с Камчатским краем. Туры по Северным Курилам также начинаются с Камчатки. На остров можно добраться либо на морском транспорте, либо на вертолете.

Головное грузопассажирское судно проекта NE020.2 «Анатолий Чернеев» было построено на «Окской судоверфи» в Нижегородской области в рамках реализации госпрограммы РФ «Развитие транспортной системы» для обеспечения регулярного транспортного сообщения между Командорскими островами и г. Северо-Курильск с г. Петропавловском-Камчатским. Осенью 2022 года по Севморпути теплоход пришел на Камчатку, в декабре судно было зарегистрировано в Российском международном реестре судов. После оформления всех документов в мае 2023 года судно перешло в собственность региона, а с августа прошлого года начало выполнять рейсы.

Судно может перевозить до 1,3 тысячи тонны груза, 27 20-футовых контейнеров, навалочные, насыпные грузы, до 36 пассажиров и 18 членов экипажа. Для пассажиров предусмотрены 15 двухместных кают, комната матери и ребенка, три двухместные каюты класса «полулюкс» и один «люкс». Для экипажа имеется 12 оборудованных всем необходимым комфортных кают. Во всех жилых помещениях обустроены санузлы с душем. На судне есть столовая, комната отдыха с детской игровой зоной, тренажерный зал, бассейн, баня и прогулочная палуба, большой камбуз, общая система кондиционирования.

Как отмечают в ГУП КК «Камчаттрансфлот» кроме регулярных рейсов на Парамушир судно «Анатолий Чернеев» вместе с другими судами предприятия выполняет рейсы по доставке пассажиров и грузов по портопунктам на побережьях Камчатки.

Ушел из жизни капитан парома «Капитан Драбкин»

 26.08.2024

Ушел из жизни капитан парома «Капитан Драбкин»

После тяжёлой продолжительной болезни 24 августа 2024 года ушёл из жизни Николай Овчатов - капитан парома «Капитан Драбкин». Коллектив и руководство ГУП КК «Камчаттрансфлот» выражают искренние соболезнования родным и близким Николая Яковлевича.

Николай Овчатов родился в г. Анжеро-Судженск, Кемеровской области 26 ноября 1951 года.

После окончания Херсонского мореходного училища в 1970 году в числе большой группы выпускников получил назначение на Камчатку. Свою карьеру он начал с работы штурманом в Камчатском морском пароходстве. Благодаря профессинализму, активной жизненной позиции, участию в общественной жизни Николай Овчатов вскоре был назначен капитаном морского буксира «Буян». Его экипаж участвовал во всех новых починах на флоте и, как правило, выходил победителем.

С 1993 года Николай Овчатов работал капитаном-сменным механиком парома дизель-электрохода «Капитан Драбкин». А в 2012 году после передачи флагмана усть-камчатского флота - парома «Капитан Драбкин», в ГУП КК «Камчаттрансфлот» Николай Овчатов стал бессменным его капитаном.

Как говорят коллеги Николая Яковлевича, он был настоящим трудягой, всё привык делать собственными руками.

«Он был настоящим авторитетом для молодёжи. Всегда выдержанный, корректный, грамотный, улыбчивый. Не зря его любили и члены экипажа, и коллеги по пароходству, и жители поселка. Николай Яковлевич служил примером самоотверженного служения своему делу, мудрого руководителя, целеустремлённого и неравнодушного человека, настоящего патриота поселка и Камчатки. Уход Николая Овчатова – это большая утрата не только для родных и близких, но и для всех моряков, для многих жителей Усть-Камчатска. Он всегда шёл вперёд, преодолевая трудности, и учил этому других. Память об Николае Яковлевиче навсегда останется в наших сердцах. Мы выражаем глубочайшее соболезнование родным и близким Николая Яковлевича. Будем помнить тебя, Капитан», - говорит гендиректор ГУП КК «Камчаттрансфлот» Иван Капралов.

Заслуги Николая Яковлевича Овчатова перед страной отмечены целым рядом высоких наград. Но главной наградой стало признание людей.

Судно «Анатолий Чернеев» начинает осуществлять еженедельные рейсы в Северо-Курильск

 26.02.2024

Судно «Анатолий Чернеев» начинает осуществлять еженедельные рейсы в Северо-Курильск

С 1 марта 2024 года ГУП КК «Камчаттрансфлот» начинает осуществлять рейсы в город Северо-Курильск, расположенный на курильском острове Парамушир.

Рейсы будут осуществляться еженедельно по вторникам из Петропавловска-Камчатского в Северо-Курильск и обратно на новом комфортабельном судне «Анатолий Чернеев».

«Камчаттрансфлот» заканчивает 2023 год с рекордными показателями

 31.12.2023

«Камчаттрансфлот» заканчивает 2023 год с рекордными показателями

Завершен первый рейс камчатского грузопассажирского судна «Анатолий Чернеев» в Анадырь. С Камчатки на Чукотку была доставлена большая партия овощей камчатского сельхозпроизводителя, сообщил генеральный директор ГУП КК «Камчаттрансфлот» Иван Капралов.

Несмотря на существенное подорожание топлива, ремонта, запчастей, а также сопутствующих товаров и услуг, в 2023 году стоимость доставки грузов морскими судами ГУП КК «Камчаттрансфлот» (КТФ) не увеличилась, сообщил гендиректор предприятия Иван Капралов. А предприятие cумело завершить год с высокими показателями по перевозке грузов и пассажиров.

Он поблагодарил команду КТФ за качественно выполненную работу, а капитанов и экипажи судов предприятия за безаварийную работу и рекордные показатели в 2023 году.

Только на баржах «Сосновка» по восточному и западному побережьям Камчатки и на Командоры было перевезено в общей сложности 26 572 тонн генеральных грузов. Прирост грузооборота по сравнению с 2022 годом составил 32%.

За год состав флота предприятия пополнили два новых судна: «Анатолий Чернеев» и баржа «Камчатка 3».

В 2023 году впервые было открыто межрегиональное сообщение по маршруту Петропавловск-Камчатский – Анадырь. На новом судне «Анатолий Чернеев» было доставлено около 420 тонн сельхозпродукции камчатского производителя в Чукотский автономный округ. На этом же судне осенью начали выполняться региональные рейсы по направлению Петропавловск-Камчатский – Оссора - Тиличики – Ивашка – Петропавловск-Камчатский, общий грузооборот по судну составил 1 209 тонн. «В следующем году мы расширим как число направлений, так и количество рейсов самого современного, удобного и универсального для доставки и выгрузки грузов судна во флоте нашего предприятия», - сообщил Иван Капралов.

Грузопассажирское судно «Камчаттрансфлота» «Василий Завойко» обеспечило регулярными рейсами, выполняемыми один раз в месяц, перевозку грузов и пассажиров по направлению Петропавловск-Камчатский-Никольское и обратно. Было выполнено 11 рейсов, перевезено 545 пассажиров и 1 348 тонн народнохозяйственных грузов.

Недавно построенными самоходными баржами «Атласово» и «Таежное» была обеспечена работа паромных переправ Атласово – Лазо и Таежная с мая по ноябрь. В общей сложности этими баржами было перевезено 15 208 пассажиров.

Баржи «Камчатка» и «Камчатка 3» с мая по декабрь на паромной переправе Тиличики – Корф было перевезено 13 264 пассажира. С декабря 2022 года по май 2023 года на переправе работало судно на воздушной подушке типа «Нептун 23», перевезено 2 610 пассажиров. Еще одно судно на воздушной подушке с июня по октябрь обеспечивало водное сообщение между селами Манилы и Каменское в Пенжинском муниципальном районе. Всего на этом маршруте было перевезено 402 пассажира.

На паромной переправе в Усть-Камчатске перевозку грузов и пассажиров обеспечивал дизельэлектроход «Капитан Драбкин», который перевез 52 634 пассажира.

В 2023 году под надзором Государственного морского регистра судоходства был произведен обязательный доковый ремонт судов «Сосновка 1», «Сосновка 3», «Капитан Финашин» и дизельэлектрохода «Капитан Драбкин».

«Команда «Камчаттрансфлота» ведёт и общественно важную социальную работу, - рассказал руководитель предприятия Иван Капралов. – По сложившейся традиции, в этом году были приобретены и доставлены для детей на Командорские острова новогодние подарки. Кроме того, сотрудниками КТФ была оказана помощь камчатским военнослужащим, находившимся в зоне СВО, в приобретении необходимых средств ведения боя в размере 1 млн рублей».

Судно «Анатолий Чернеев» выполнило первый рейс на Чукотку

 20.10.2023

Судно «Анатолий Чернеев» выполнило первый рейс на Чукотку

Завершен первый рейс камчатского грузопассажирского судна «Анатолий Чернеев» в Анадырь. С Камчатки на Чукотку была доставлена большая партия овощей камчатского сельхозпроизводителя, сообщил генеральный директор ГУП КК «Камчаттрансфлот» Иван Капралов.

Из порта Петропавловска-Камчатского судно вышло 6 октября, 13 октября встало под разгрузку в порту Анадыря. 19 октября «Анатолий Чернеев» вернулся в родной порт.

В соседний регион в 18 рефрижераторных контейнерах было доставлено около 350 тонн капусты, моркови, картофеля и свеклы предприятия «Холкамагро» для ООО «Новомариинский ТПК». Рейс был организован Правительством Камчатского края. Чукотские власти сообщают, что камчатские овощи из «борщевого набора» будут дешевле, чем овощи, поставляемые из Приморья.

  

Головное судно проекта NE020.2 «Алексей Чернеев» строилось на «Окской судоверфи» в Нижегородской области в рамках реализации госпрограммы РФ «Развитие транспортной системы». Осенью 2022 года по Севморпути теплоход пришел в Петропавловск-Камчатский, в декабре судно было зарегистрировано в Российском международном реестре судов. После оформления всех документов в мае этого года судно перешло в собственность региона. В конце августа «Анатолий Чернеев» начал выполнять рейсы по камчатскому побережью.

Судно может перевозить до 1,3 тысячи тонны груза, 27 20-футовых контейнеров,  навалочные, насыпные грузы, до 36 пассажиров и 18 членов экипажа. Для пассажиров предусмотрены 15 двухместных кают, комната матери и ребенка, три двухместные каюты класса «полулюкс» и один «люкс». Для экипажа имеется 12 оборудованных всем необходимым комфортных кают. Во всех жилых помещениях обустроены санузлы с душем. На судне есть столовая, комната отдыха с детской игровой зоной, тренажерный зал, бассейн, баня и прогулочная палуба, большой камбуз, общая система кондиционирования.

 01.08.2023

С 1 августа паром «Капитан Драбкин» возобновил работу в Усть-Камчатске

На выходных дизель-электроход «Капитан Драбкин» после завершения планового ремонта дошел из Петропавловска-Камчатского до Усть-Камчатска. С 1 августа паром возобновил работу на переправе через протоку Озерную.

Как сообщил директор ГУП КК «Камчаттрансфлот» Иван Капралов, работавшие во время ремонта «Капитана Драбкина» на переправе баржа «Камчатка-2» и самоходная баржа «Сосновка-1» будут возвращены в Петропавловск-Камчатский.

Напомним, что в начале июня паром «Капитан Драбкин» находился на плановом ремонте на предприятии «Судоремсервис».

Паром «Капитан Драбкин» работает на переправе через протоку Озерную с 1971 года. Судно рассчитано на перевозку 25 пассажиров и 12 автомобилей.

В соответствии с заключенным государственным контрактом между Минтрансом Камчатского края и ООО «Ливадийский судостроительный завод» построен и спущен на воду автопассажирский паром пр.03770 «Станислав Агапов», который в 2024 году должен заменить дизель-электроход «Капитан Драбкин».

 13.06.2023

На Камчатке начат набор экипажа на головное грузопассажирское судно проекта NE020.2

Государственное унитарное предприятие Камчатского края «Камчаттрансфлот» ведет набор специалистов морских профессий для работы на новом грузопассажирском судне «Анатолий Чернеев». Для работы на уникальном судне приглашают как камчатских моряков, так и жителей других регионов России.

Головное судно проекта NE020.2 «Алексей Чернеев» строилось на «Окской судоверфи» в Нижегородской области в рамках реализации госпрограммы РФ «Развитие транспортной системы». Осенью 2022 года по Севморпути теплоход пришел в Петропавловск-Камчатский, в декабре судно было зарегистрировано в Российском международном реестре судов. После оформления всех документов в мае этого года судно перешло в собственность региона.

«Мы планируем с августа начать выполнять регулярные рейсы по восточному побережью Камчатского края. Первые рейсы запланированы из Петропавловска-Камчатского в Оссору и Тиличики, - рассказал гендиректор ГУП КК «Камчаттрансфлот» Иван Капралов. - На следующий год начнем ходить по западному побережью, в Манилы, Палану и другие портопункты Камчатки. Для наших внутрирегиональных перевозок это топовое судно. Выше класса пока на Камчатке нет».

Судно может перевозить до 1,3 тысячи тонны груза, 27 20-футовых контейнеров, навалочные, насыпные грузы, до 36 пассажиров и 18 членов экипажа. Для пассажиров предусмотрены 15 двухместных кают, комната матери и ребенка, три двухместные каюты класса «полулюкс» и один «люкс». Для экипажа имеется 12 оборудованных всем необходимым комфортных кают. Во всех жилых помещениях обустроены санузлы с душем. На судне есть столовая, комната отдыха с детской игровой зоной, тренажерный зал, бассейн, баня и прогулочная палуба, большой камбуз, общая система кондиционирования.

«Управляется судно очень легко - один человек спокойно справляется со всеми машинами и подруливающими устройствами. Есть вся современная аппаратура, два комплекса электронной картографии, комплекс ГМССБ, общая сигнализация, общая система управления всеми системами судна с мостика, - говорит капитан судна Юрий Пинигин. - В машине безвахтенная система обслуживания, которую проверяли при предъявлении Морскому регистру. Судно было на ходу, машинное отделение было опломбировано, и 24 часа никто не имел права туда заходить. Испытание прошло хорошо. Пароход работает абсолютно бесшумно - в каютах не слышно, как работают главный двигатель, лебедки. Ощущение, что едешь на электрокаре».

Пока экипаж укомплектован лишь на четверть. Для работы на судне требуются механики, судоводители, электромеханики, матросы, кок и другие специалисты.

«Сегодня региональный морской перевозчик «Камчаттрансфлот» динамично развивается, а благодаря поддержке правительства Камчатского края, новые суда пополняют флот предприятия. Сегодня наш флот состоит уже из 17 судов. Но главная проблема, с которой сегодня сталкиваются все транспортные предприятия - это нехватка квалифицированных кадров, - говорит Иван Капралов. - Мы, как государственное предприятие, даем все финансовые и социальные гарантии, льготы, оплачиваем проезд в отпуск. Мы приглашаем в нашу команду для работы на новом флоте и специалистов из других регионов, в том числе, и из новых, поможем им здесь обустроиться. На сегодня у нас одни из самых высоких зарплат в отрасли. И мы платим зарплату не сезонно в период навигации, а 12 месяцев в году».

Справки по телефону +7 (4152) 42-28-54, e-mail: info@kamtrf.ru

 07.06.2023

Паром «Капитан Драбкин» встал на плановый ремонт

В порт Петропавловск-Камчатский пришел паром «Капитан Драбкин». Судно встает на плановый ремонт.

Паром будет проходить ремонт на предприятии «Судоремсервис» до середины июля. После завершения планового ремонта «Капитан Драбкин» будет доставлен обратно в Усть-Камчатск для работы на переправе через протоку Озерную.

На время ремонта парома на переправе в Усть-Камчатске будут работать судно «Сосновка-1» и баржа «Камчатка-2».

Паром «Капитан Драбкин» работает на переправе через протоку Озерную с 1971 года. Судно рассчитано на перевозку 25 пассажиров и 12 автомобилей.

В соответствии с заключенным государственным контрактом между Минтрансом Камчатского края и ООО «Ливадийский судостроительный завод» построен и спущен на воду автопассажирский паром пр.03770 «Станислав Агапов», который в 2024 году должен заменить дизель-электроход «Капитан Драбкин».

 30.05.2023

Старейшего старшего механика малого флота Камчатки с почетом проводили на пенсию

30 мая, в канун своего 75-летия, ушел на заслуженную пенсию старший механик парома «Капитан Драбкин» Григорий Николаевич Потапенко. Руководство и коллектив ГУП КК «Камчаттрансфлот» благодарят ветерана предприятия за многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм.

Ветерану вручили памятный подарок от предприятия, а «Капитан Драбкин» дал праздничный гудок в честь старейшего члена экипажа.

«Мы благодарим Григория Николаевича за ответственность и профессионализм, за преданность своему делу, - говорит гендиректор «Камчаттрансфлота» Иван Капралов. – Трудно представить себе, что человек способен работать до таких преклонных лет. Но наш ветеран своим примером доказывает, что и после 70 лет можно наравне с молодежью трудиться и добиваться высоких результатов в работе. Вы много сил и энергии отдали камчатскому флоту, и по праву заслужили отдых. Низкий Вам поклон, здоровья и долгих лет!».

С выходом на заслуженный отдых ветерана предприятия в этот день также поздравили глава Усть-Камчатского района Олег Бондаренко и депутат Законодательного собрания Камчатского края Андрей Копылов.

Григорий Николаевич Потапенко родился 5 июня 1948 года в селе Нефороща Уральской области. После окончания восьмилетней школы в 1963 году поступил в Астраханское мореходное училище по специальности «техник-судомеханик». По окончании училища в 1968 году был направлен на работу в Усть-Камчатский морской торговый порт, где работал на различных судах портового флота. В 1993 году перешел на работу в рыболовецкую компанию «Истен Стар Кам», которая позже была преобразована в ООО «Усть-Камчатрыба». После выхода на пенсию в 1998 году Григорий Николаевич продолжил работать на флоте компании, откуда в 2002 году перешел на должность старшего механика дизель-электрохода «Капитан Драбкин». И больше 20 лет проработал на этом посту.

За время работы Григорий Потапенко неоднократно был награжден почетными грамотами, знаком «Победитель социалистического соревнования», удостоен звания «Ветеран Камчатского морского пароходства».

 25.10.2022

До ледостава на переправе через реку Камчатку у п. Таежный будет работать судно на воздушной подушке

25 октября специалисты ГУП КК «Камчаттрансфлот» доставили из Петропавловска-Камчатского на переправу через реку Камчатку у поселка Таежный судно на воздушной подушке «Леопард». Оно будет обеспечивать перевозку людей до начала работы ледовой переправы, сообщил гендиректор предприятия Иван Капралов.

«Принято решение впервые задействовать судно на воздушной подушке для обеспечения работы переправы в межсезонье, когда на реке еще лед не встал, а баржи из-за шуги не могут осуществлять перевозку пассажиров и грузов», - пояснил Иван Капралов. Судно «Леопард» может перевозить одновременно десять пассажиров.

Как сообщалось ранее, новые самоходные накатные грузопассажирские баржи «Таежная» и «Атласово» с 27 июля 2022 года начали перевозить грузы и пассажиров на двух переправах через реку Камчатку у сел Лазо и Атласово Мильковского района. Они заменили на одноименных переправах устаревшие баржи БСС-228 и «Восток», работавшие там с 80-ых годов прошлого века.

В летний сезон на этих переправах работают баржи, а в зимний период на этих участках реки Камчатки создаются ледовые переправы. Однако в межсезонье периодически возникают сложности в работе переправы.

 28.07.2022

Новые баржи начали перевозку на двух переправах на реке Камчатке

С 27 июля новые самоходные накатные грузопассажирские баржи начали перевозить грузы и пассажиров на двух переправах через реку Камчатку у сел Лазо и Атласово Мильковского района, сообщили в ГУП КК «Камчаттрансфлот». Баржи «Таежная» и Атласово» заменили на одноименных переправах устаревшие баржи БСС-228 и «Восток», работавшие там с 80-ых годов прошлого века.

Как сообщил директор «Камчаттрансфлота» Иван Капралов, на сегодняшний день суда имеют все разрешительные документы для осуществления перевозок и приступили к работе, но работа переправ может быть приостановлена из-за обмеления реки. «В реке Камчатке из-за жары и отсутствия осадков в течение продолжительного времени упала вода, нам пришлось провести серьезную работу по подготовке берегов для нормальной работы барж, - сказал Капралов.-  Но если такая динамика будет сохраняться, то будет довольно непросто работать в таких условиях из-за образования мелей».

Как сообщалось ранее, в конце марта две новые грузопассажирские баржи были доставлены в порт Петропавловска-Камчатского из Приморья, где они были построены по заказу Минтранса Камчатского края на Находкинском судоремонтном заводе. Баржи отбуксировали в Усть-Камчатск, откуда они своим ходом по реке Камчатке дошли до переправ Мильковского района.

Грузоподъемность барж 20 тонн, длина 21,6 метра, ширина 6 метров, пассажировместимость - 12 человек.

 15.05.2022

На Камчатке завершилась экспедиция по доставке новых самоходных барж на две переправы

На переправу Таежная доставлена новая самоходная накатная грузопассажирская баржа. Судно дошло своим ходом из Усть-Камчатска по реке Камчатке. В четверг вторая такая же баржа дошла до села Атласово.

В ближайшее время две баржи, получившие названия «Таежная» и «Атласово», начнут работу на одноименных переправах. Они заменят устаревшие баржи БСС-228 и «Восток», осуществлявшие там перевозки с 80-ых годов прошлого века.

В конце марта две новые грузопассажирские баржи были доставлены в порт Петропавловска-Камчатского из Приморья, где они были построены по заказу Минтранса Камчатского края на Находкинском судоремонтном заводе. Баржи отбуксировали в Усть-Камчатск, откуда они своим ходом по реке Камчатке дошли до переправ Мильковского района.

Как сообщил директор ГУП КК «Камчаттрансфлот» Иван Капралов, перед моряками стояла непростая задача. Для проводки барж по реке пришлось изыскать старые навигационные карты, найти людей, знающих и работавших ранее на переправах реки Камчатки в Ключах и Козыревске. Кроме того, перегон барж можно было провести в очень короткий промежуток времени - между выносом льда из реки и большого подъема уровня воды в реке с началом активного таяния снега.

«Мы серьезно готовились к этой ответственной операции по доставке барж. Ведь по реке Камчатке уже многие десятилетия не ходили такие крупные по местным меркам суда. Конечно же, за годы в русле реки произошли серьезные изменения. К счастью, все прошло успешно. Хочу поблагодарить мастеров своего дела, руководителя экспедиции, специалиста нашего предприятия Михаила Андреева, а также участников перехода Василия Мерега, Андрея Ден, Сергея и Галину Тушевых, Сергея Радченко. В ближайшее время баржи начнут осуществлять регулярные перевозки людей и грузов на переправах», - сообщил Иван Капралов.

Грузоподъемность барж 20 тонн, длина 21,6 метра, ширина 6 метров, пассажировместимость - 12 человек.

 28.03.2022

Две новые баржи доставлены на Камчатку

Две самоходные накатные грузопассажирские баржи доставлены 25 марта в порт Петропавловск-Камчатский на теплоходе «Олег Таволжанский». Вскоре они начнут работу на двух переправах Мильковского муниципального района.

Как сообщили в ГУП КК «Камчаттрансфлот», баржи были построены на Находкинском судоремонтном заводе по заказу Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края.

Грузоподъемность барж 20 тонн, длина 21,6 метра, ширина 6 метров, пассажировместимость - 12 человек. Баржам были присвоены имена «Таёжная» и «Атласово».

В период навигации 2022 года баржи будут отбуксированы в порт Усть-Камчатск для дальнейшей доставки по реке Камчатка в места их постоянной работы на переправах у поселков Таежный и Атласово. Новые суда заменят баржи БСС-228 и «Восток».

Оборудование для модульной котельной выгружено в селе Никольское

 27.01.2022

Оборудование для модульной котельной выгружено в селе Никольское

Днем 27 января на острове Беринга специалисты ГУП «Камчаттрансфлот» завершили работы по выгрузке с судна «Сосновка-3» контейнера с модульной котельной для села Никольское на причал, сообщил гендиректор предприятия Иван Капралов.

Ночью 27 января контейнер с оборудованием для модульной котельной был доставлен спасательным судном «Калас», которое из-за малых глубин не смогло пришвартоваться у причала в селе Никольское. Было принято решение переместить груз на судно «Сосновка». Ночью и утром завершить операцию не позволял сильный ветер. Днем ветер немного утих, и 40-футовый контейнер удалось выгрузить на причал при помощи берегового автокрана.

В ближайшее время специалисты АО «ЮЭСК» начнут наладку и подключение к системе теплоснабжения.

Напомним, что 24 января произошел пожар на котельной села Никольское, в результате которого объект был выведен из строя. В Алеутском муниципальном округе был введён режим чрезвычайной ситуации. По решению региональных властей на остров была отправлена модульная котельная из краевого резерва. Модульная котельная временно заменит одну из двух сельских котельных, на которой произошёл пожар.

Паром «Капитан Драбкин» возвращается в Усть-Камчатск после планового ремонта

 10.12.2021

Паром «Капитан Драбкин» возвращается в Усть-Камчатск после планового ремонта

10 декабря дизель-электроход «Капитан Драбкин» вышел из порта Петропавловска-Камчатского в Усть-Камчатск, где вскоре возобновит работу на переправе через протоку Озерную.

С июня паром находился на плановом доковом ремонте на базе пред